Материалы

Яркий глянец

Классический журнальный глянец. С необыкновенный насыщенностью цветов и глубиной чёрного. Подходит для изображений, близких к фотографиям, где важна игра полутонов и очень высокая контрастность. Для постеров с фотографиями кино- и музыкальных звёзд и групп.

Насыщенность и глубина

Матовый, то есть непроницаемый, бархатистый, шероховатый. Обладающий всеми преимуществами бумаги в привычном смысле слова. С очень насыщенными цветами и глубоким чёрным цветом. Когда на ваше восприятие картины в меньшей степени будут влиять освещение или угол зрения. Оно будет одинаково хорошим.

Вечная бумага

Тонкий, гибкий и прочный синтетический материал. Для чистого изображения, контрастного, насыщенного и детального без всяких эффектов. Подходит для людных мест, офисов и детских комнат. Там, где важна прочность, устойчивость к выцветанию, влаге и отпечаткам пальцев (прикосновениям). Для тех, кто ценит лаконичность и надёжность.

Как в галерее

Прочная и плотная хлопковая ткань, какую обычно используют художники. И какую мы привыкли видеть на выставках картин. Маслянисто-гладкая поверхность с выраженной текстурой придаёт почти любому изображению эффект рукотворного произведения. Цвета и детали обретут вид мазков кисти художника.

Рисунок и фактура

Какими бы их не задумал художник, теперь самые разнообразные картины и фотографии получат достойное исполнение. Хлопковая ткань с типичным холщёвым рельефом придаст объём линиям и бархатистость цвету. Такие материалы нужны, когда нашим чувствам чего-то не хватает даже в самом красочном изображении… Цвет и текстура теперь станут ощутимыми. Вглядывайтесь в детали. Смотрите под разными углами. Получайте каждый раз свежие впечатления.

На пределе восприятия

Сочетает лучшие стороны матовой и глянцевой бумаг. Она играет и переливается на свету. И при этом почти не бликует. Еле заметная зернистая поверхность киношных постеров и дорогой фотографической бумаги.

Кристальная чёткость

Для тех, кто любит рассматривать. Издали. Вблизи. С разных сторон. Нельзя изменить уже напечатанное изображение. Зато можно изменить его восприятие. Изменять каждый раз, когда вы на него смотрите. Насколько по-разному могут выглядеть цвета и границы с разных точек зрения. И при разном освещении.

Poster Atlas

Чего может не хватать при обрамлении картины... Цвета? Контраста? Или чего-то ещё... неуловимого, обтекаемого, струящегося в изгибах как шёлковая ткань...